III Всероссийский Туристический Форум
«Россия Событийная»

Дата

25-27 апреля 2018

Место проведения

г. Ульяновск

Участники

Представители турбизнеса, ведущие эксперты в области событийного туризма

Новости

III Всероссийский форум «Россия событийная» пройдет 25-27 апреля в Ульяновске. Форум проводится совместно с III Международной выставкой-форумом «Отдых на Волге» и региональным конкурсом Приволжского федерального округа Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир». Организаторы форума: Агентство по туризму Ульяновской области, ФРОС Region PR, Компания «ТурБизнесКонсалт», при поддержке Правительства Ульяновской области.

Участники Третьего Всероссийского туристического форума «Россия Событийная» смогут получить ответы на важные вопросы для создания и продвижения своего туристического события:
- Как создать яркое событие, привлекательное для туриста?
- Как организовать туристический поток на ваш фестиваль?
- Как работать со спонсорами и партнерами?
- Как правильно презентовать свое событие?
- Как использовать digital-инструменты для продвижения своего турсобытия?
- Как организовать эффективное взаимодействие с волонтерами?
- Как защитить свою интеллектуальную собственность?
- Сторителлинг, или как создать интересную историю для своего события?
- Как сделать турсобытие прибыльным?

Чтобы принять участие в форуме необходимо:
1. Перейти на сайт http://russiaevents.ru;
2. Зайти в раздел «О Форуме»;
3. Скачать и заполнить анкету участника;
4. Отправить анкету на электронный адрес tic-event@mail.ru;
5. Приехать 25 апреля в Ульяновск и получить свою порцию событийно-образовательного нон-стопа!

Работа с партнерами и спонсорами при организации и проведении туристического события

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «Работа с партнерами и спонсорами при организации и проведении туристического события» выступит Артём Милаков, директор фестиваля «Доброфест», директор Strategium Conference, Москва.

Артём Милаков: «Государственная поддержка событий, спонсорство со стороны крупных международных и российских компаний снизилось за последние несколько лет. Сейчас, к сожалению, большая часть организаторов воспринимает спонсорство исключительно как потенциальный источник получения денег. При этом вторая составляющая инструмента, предоставление прав на свою аудиторию и бренд спонсору, часто забывается, и на этапе предложения, и тем более на этапе реализации проекта. Спонсорство становится эффективным и долгоиграющим инструментом привлечения денег на проекты, и события только в случае, если оно рассматривается обеими сторонами как win-win, дорога с двусторонним движением. Имея 10 летнюю практику взаимодействия со спонсорами со стороны организатора и в то же время имея опыт создания специализированного СпонсорБюро (платформы для поиска спонсоров), расскажу об основных принципах работы со спонсорами событий».

Как создать «вкусный» текст о своем событии?

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «Как создать «вкусный» текст о своем событии?» выступит Марина Холохолова, основатель медиа-группы «Стиль-туризм», автор блогов «Россия Вдохновляет» и «Гурманоотпуск», автор гастрономического сувенирного проекта «Русские сласти», Москва.

Марина Холохолова: «Актуальность темы обозначена очень простым выводом, к которому я пришла после посещения за год более 20 событий страны в более чем 50 городах и селах. Внимание! Приоткрываю завесу: если вы делаете событие и не говорите о нем, значит, вы это событие не делали, а если делали и говорите скучно/неинтересно/просто/банально, то больше стоит не делать, потому что его никто не захочет посещать. В свое мероприятие нужно влюблять, текст - один из эмоциональных инструментов, который позволяет туристу упаковать чемодан и отправиться в отпуск именно на ваше мероприятие. 
Один пример из практики. После моего поста о кофе с огуречным сиропом ровно через неделю семейная пара поехала из Москвы в Суздаль пробовать эксклюзивный напиток. Чем больше «вкусных» приёмов, тем больше туристов! Все просто!»

Кинозал «Россия вдохновляет» и мастер-класс – «Событие в кадре»

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» в рамках площадки «Кинозал «Россия вдохновляет» выступит Фёдор Крат, кинопродюсер, генеральный̆ продюсер Международного фестиваля мотивационного кино BRIDGE of ARTS, Москва.

Фёдор Крат: «Туристические события в последние годы стали действенным инструментом для привлечения путешественников. Свидетельство тому – сотни и тысячи мероприятий, которые ежегодно проводятся в регионах. Их организаторы решают похожие задачи и преодолевают одинаковые препятствия. Форум «Россия Событийная» позволяет наладить эффективный диалог, обмениваться опытом, решениями, а значит - повышать уровень проводимых событий. Ну и самое главное – это прекрасный заряд положительными эмоциями, которые всегда приносит общение с коллегами, единомышленниками, мы обязательно вернёмся домой с новыми идеями и полезными контактами».

Кросс-культурные коммуникации ближайшего будущего. Нестандартные digital-инструменты

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «Кросс-культурные коммуникации ближайшего будущего. Нестандартные digital-инструменты» выступит Филипп Гуров, управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Москва.

Филипп Гуров: «Для событийного туризма в России сейчас очень важное время. Вырабатывается новая терминология, формируются основные подходы и нормативно-правовая база. Методом проб и ошибок выявляются самые эффективные инструменты продвижения событий и территорий. Гости Форума могут принять непосредственное участие во всех этих процессах, стать у истоков чрезвычайно интересной и перспективной для нашей страны ниши. В своем выступлении я расскажу о нескольких нестандартных кейсах, о том, какие возможности для продвижения событий дают цифровые коммуникации».

На форуме «Россия событийная» представят памятку для организатора турсобытия

25 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «Памятка для организатора туристического события» выступит Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур».

Геннадий Шаталов: «В своем выступлении я расскажу о разработанной ФРОС Region PR «Памятке для организаторов туристических событий», которая по своей сути является «дорожной картой» или пошаговой инструкцией по организации турсобытия. Инструкция составлена нами по итогам большой практической и аналитической работы с организаторами событий, специалистами в области туризма. Разработанная «Памятка…» уже используется на практике при организации нескольких турсобытий. До встречи в Ульяновске на «Россия событийная».

Нетворкинг: продвижение легко и с удовольствием

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «Нетворкинг: продвижение легко и с удовольствием» выступит Юлия Ковалевская, спортивный психолог, автор и ведущая тренингов по психологии, аспирант ЯрГУ Кафедры Пед.Психология, владелец Спортклуба Динамит, Ярославль.

Юлия Ковалевская: «Нетворкинг помогает сократить расстояния. Расширяя свои знакомства, вы можете намного проще дотянуться до того человека, который нужен вам. Часто можно услышать о том, что нас делает наше окружение, и это совершенно верно. Те люди, которые нас окружают, с которыми мы общаемся, дружим и ведем бизнес – это мы и есть. Меняя свое окружение, мы можем изменить свою жизнь.Именно поэтому я говорю о нетворкинге как об одном их самых эффективных инструментов продвижения и развития.
Что значит – нетворкинг? Это означает, что вы сами создаете вокруг себя ту среду, которая начинает вас менять: делать более профессиональным, более эффективным и востребованным. В конечном итоге – помогает вам получать деньги легко и удовольствием!»

#TimetoVisitRussia. Событие как инструмент повышения привлекательности регионов России за рубежом

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «#TimetoVisitRussia. Событие как инструмент повышения привлекательности регионов России за рубежом» выступит Вера Истомина, координатор федерального проекта Национальный календарь событий, исполнительный директор компании "Нота Бена", Санкт-Петербург.

Вера Истомина: «Форум "Россия Событийная" – единая обучающая и коммуникационная площадка для организаторов событий, туристических компаний и отельеров. Формат форума – это не скучные лекции, а живое общение, мастер-классы, стратегические сессии с экспертами, во время которых разбираются реальные кейсы. Участие в форуме дает возможность получить обратную связь от экспертов и обменяться опытом успешных проектов. 2018 год является знаковым с точки зрения событийного туризма, прежде всего в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 11 регионах РФ. Но помимо значимого
международного события, в России ежегодно проходит большое количество интересных событий, способных привлечь иностранного туриста в регионы РФ. В рамках форума мной будет презентован новый информационный проект по продвижению событий за рубежом».

Отказать невозможно: как презентовать свое турсобытие

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «Отказать невозможно: как презентовать свое турсобытие» выступит Наталия Белякова, партнер Institute of Place Management, ведущая программы «Grand tour» на Mediametrics, член Гильдии маркетологов РФ, г. Санкт-Петербург. 

Наталия Белякова: «Придумать событие, отталкиваясь от маркетингового анализа территории, разработать его архитектуру и позиционирование – дорогого стоит, потому что перспективных для развития идей на самом деле на так много. А дальше в соответствии с канонами маркетинга начинается стадия его упаковки. Смотря под каким соусом подать – вечный вопрос, актуальности которому добавляет разборчивость потенциальных доноров – информационных, финансовых, имиджевых. 
Все сегодня хотят понять – зачем это событие? Что оно дало территории? Почему вы за него взялись (да, почему именно вы - тоже интересует)? Занимаетесь ли первичнымфандрайзингом или защищаете на конкурсе готовый кейс – нужно уметь "продавать"
событие разным аудиториям. Одной любви к своему детищу мало – нужны технологии, о
которых мы и будем говорить».

Сторителлинг, или как Создать историю для своего турсобытия

27 апреля в рамках форума «Россия событийная» с темой «Сторителлинг, или как Создать историю для своего турсобытия» выступит Кирилл Гопиус, сторителлер, исследователь, Москва.

Кирилл Гопиус: «Сторителлинг, который я представляю и продвигаю, являясь наукой о коммуникациях, прежде всего, занимается историями. «История», если мы обратимся к древнегреческим корням этого слова, есть результат исследования человеческих отношений.
Именно глубокое исследование человеческих отношений помогает создать яркое событие, (со-бытие), в том числе и в индустрии туристического бизнеса. Как сторителлинг помогает создавать события, вовлекающие аудиторию интересными историями, и будет мое выступление на форуме «Россия Событийная».Уверен, что на нем будет немало спикеров, историй и состояний, которыми они с вами поделятся…»

Три дня событийно-образовательного нон-стопа! Яркие спикеры и важные темы!
Встречаемся в Ульяновске!

#ПораПутешествоватьПоРосии потому что #РоссияВдохновляет

Следите за новостями

Программа Форума

Форум 2018